Тестовые испытания дороги прошли 2 декабря 2011 года. Дорога способна перевозить до тысячи пассажиров в час. Строительство канатной дороги "Нижний Новгород-Бор" было начато в 2010 году. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 950 млн рублей.
Нижегородская канатная дорога занесена в "Книгу рекордов Европы" и "Книгу рекордов России" как канатная дорога с самым большим пролетом над водной поверхностью. За один год работы нижегородская канатная дорога перевезла два миллиона человек.
Сам неоднократно совершал 12 минутное путешествие с одного берега Волги на другой и, конечно, впечатления самые острые были в первый раз.

1. 9 февраля 2012 года - открытие Нижегородской канатной дороги

2. За год проезд в одну сторону подорожал с 50 до 70 рублей

3. Первые пассажиры воспользовались быстрым и комфортным транспортом соединяющим Нижний Новгород и Бор

4. Канатка востребована в первую очередь жителями Бора. Многие из них работают в Нижнем Новгороде, но еще больше борчан обучаются в нижегородских ВУЗах.

5. До открытия канатки их дорога в областной центр превращалась в настоящее испытание.

6. Для подвижного состава используются восьмиместные гондолы с двумя четырехместными сидениями для пассажиров.

7. Четырем на одной скамейке да еще зимой, конечно, тесновато, но летом вполне.

8. Стоит заметить, полное название канатки: "Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород – Бор"

9. Протяженность канатной дороги составляет 3660 метров

10. За час по ней смогут проехать около тысячи пассажиров

11. Весь путь по канатной дороге занимает 12-15 минут

12. Странно, но если вы приедете в Нижний Новгород и захотите прокатится на канатке, то купить сразу два билета "туда и обратно" у вас не получится. Вам продадут билет только в одну сторону. На станции прибытия вам придется выйти из кабинки, пройти в кассу и купить билет в обратную сторону. Вот такой сервис от НКД

13. Максимальная высота опор достигает 82 метров. Этот кадр как раз с одной из таких опор.

14. Съемка из кабинок не очень удобна, так как стекла тонированные

15. Приближаемся к станции "Борская"

16. Всего канатка состоит из 10 опор с перепадом высот от 7 м до 82 м

17. Зимний вариант

18. Летний вариант

19.

20. Кабинки не останавливаются, а лишь притормаживают. Поэтому медлить с посадкой нельзя. Но времени вполне достаточно

21. В момент старта кабинка ускоряется - это немного напрягает некоторых особо впечатлительных пассажиров

22. Весной на борской стороне из кабинок открывается прекрасный вид на заливные луга

23. С канатки открывается прекрасный вид на "стрелку" - слияние рек Оки и Волги, Гребной канал и Вознесенский печерский мужской монастырь

24.

25. Высоту не все могут пережить спокойно. А еще канатка иногда ненадолго "замирает". Причины могут быть разные, например, порыв ветра.

26.
