Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Волшебный сервис от "Цифрал-сервис"

Наши проблемы станут вашими! Очевидно такой девиз нужно взять компании "Цифрал-сервис". А слово "сервис" вообще стоит убрать из названия.
Известно, что данная компания занимается установкой входных дверей в подъездах с домофонами. Вот и в нашем подъезде установлена чудо-дверь от данной компании. О том, что услуга этой компании оказывался периодически не качественно (дверь частенько не работала, то из-за мороза, то из-за сломанного доводчика и т.д.) я писать в подробностях не стану. К тому же раньше, с разным периодом ожидания, дверь все же ремонтировалась.

Но вот в начале мая этого года проход в подъезд в очередной раз стал условно-недоступным. Через месяц такого состояния я решил позвонить в компанию "Цифрал-сервис" и уточнить причину. Оказалось, что там в курсе, но между компанией и жильцами тамбура, в котором установлен какой-то их рубильник, произошел конфликт и теперь ремонтников в тамбур к щитку не пускают. Причиной всему, по версии компании, жильцы, которые недовольны хлопающей дверью.
Вот тут первый вопрос – она (компания) впервые столкнулась с подобной проблемой? А также, почему в трех соседних подъездах таких проблем нет? Очевидно, там двери не хлопают?

На просьбу вычесть прошедший месяц из оплаченной буквально марте платы за год, в компании впали в замешательство. Я, видимо, особенно их поразил тем, что хотел сделать это удаленно. Например, через их чудесный сайт. В результате нескольких звонков в колл-центр мне предложили оформить жалобу в форме "Отзыв о качестве услуг". Я решил дождаться окончания решения проблемы, чтобы взыскать всю сумму. И вот, по прошествии еще двух недель и в подъезде появилось очаровательное послание от милой компании "Цифрал-сервис". Где, если кратко, говорится, что открытая дверь – это ваша проблема.
И вот второй вопрос: а почему нет ни слова о возврате денег за не оказанную услугу. Или причем здесь компания - в этом виноваты варвары-жильцы?
фото
Текст послания, конечно умиляет. Типа: мы сделали все что в наших силах, а вы живите и платите нам дальше за открытие двери.
Но пока получает, что деньги уплачены, а услуга оказана не качественно или даже вообще не оказана. А может здесь наступили "обстоятельства непреодолимой силы".
Tags: нижний новгород, цифрал-сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments