Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Волшебный сервис от "Цифрал-сервис"

Наши проблемы станут вашими! Очевидно такой девиз нужно взять компании "Цифрал-сервис". А слово "сервис" вообще стоит убрать из названия.
Известно, что данная компания занимается установкой входных дверей в подъездах с домофонами. Вот и в нашем подъезде установлена чудо-дверь от данной компании. О том, что услуга этой компании оказывался периодически не качественно (дверь частенько не работала, то из-за мороза, то из-за сломанного доводчика и т.д.) я писать в подробностях не стану. К тому же раньше, с разным периодом ожидания, дверь все же ремонтировалась.

Но вот в начале мая этого года проход в подъезд в очередной раз стал условно-недоступным. Через месяц такого состояния я решил позвонить в компанию "Цифрал-сервис" и уточнить причину. Оказалось, что там в курсе, но между компанией и жильцами тамбура, в котором установлен какой-то их рубильник, произошел конфликт и теперь ремонтников в тамбур к щитку не пускают. Причиной всему, по версии компании, жильцы, которые недовольны хлопающей дверью.
Вот тут первый вопрос – она (компания) впервые столкнулась с подобной проблемой? А также, почему в трех соседних подъездах таких проблем нет? Очевидно, там двери не хлопают?

На просьбу вычесть прошедший месяц из оплаченной буквально марте платы за год, в компании впали в замешательство. Я, видимо, особенно их поразил тем, что хотел сделать это удаленно. Например, через их чудесный сайт. В результате нескольких звонков в колл-центр мне предложили оформить жалобу в форме "Отзыв о качестве услуг". Я решил дождаться окончания решения проблемы, чтобы взыскать всю сумму. И вот, по прошествии еще двух недель и в подъезде появилось очаровательное послание от милой компании "Цифрал-сервис". Где, если кратко, говорится, что открытая дверь – это ваша проблема.
И вот второй вопрос: а почему нет ни слова о возврате денег за не оказанную услугу. Или причем здесь компания - в этом виноваты варвары-жильцы?
фото
Текст послания, конечно умиляет. Типа: мы сделали все что в наших силах, а вы живите и платите нам дальше за открытие двери.
Но пока получает, что деньги уплачены, а услуга оказана не качественно или даже вообще не оказана. А может здесь наступили "обстоятельства непреодолимой силы".
Tags: нижний новгород, цифрал-сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments