Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Мегафон - твой сервис ущербный

Столкнулся с проблемой, о которой даже не мог подумать в наше время. Перед поездкой в столицу я решил обеспечить свой iPad-мини безлимитным интернетом и после некоторого размышления я выбрал для этой цели Мегафон. О! Если бы я знал, как тогда ошибался (((
И дело не в сети покрытия и быстроте интернета. Все дело в сервисе - а точнее в его убогости.

А как все хорошо начиналось: мне любезно подсказали тарифной план и достаточно быстро продали SIM-карта.

На этом благополучие сервиса от Мегафона и закончилось. После поездки мне захотелось узнать свой баланс. Я попытался позвонить на "горячую линию" оператора, но ведь линию просто так "горячей" не назовут. После многочисленных попыток свершилось чудо - мне таки ответил не железный голос автоответчика, перечисляющего многочисленные и ненужные в моем вопросе дополнительные цифры, а голос живого человека. И этот милый женский голос любезно мне подсказал баланс на моем номере. Я, помятуя, сколько сил и времени отнял у меня этот простой и даже банальный вопрос в наш век цифровых технологий, поинтересовался у девушки-оператора: - как бы мне миновать в дальнейшем "горячей" линии с таким пустяковым вопросом?

Решение было простым:
- Вам нужно зарегестрироваться в "личном кабинете" на нашем сайте.
Чего проще - подумал я. Но тут скрывался первый и главный подвох. У меня, клиента одного из ведущих сотовых операторов России, оказался непотребный гаджет. А именно iPad-мини. Ну так сложилось, что мне нужен от Мегафона только интернет и только в iPad-мини. А оказалось я не стандартный клиент - обычно же клиенты у операторов покупают симки оптовыми партиями )))
Мне же, обладателю всего одной, но нано-сим карты от Мегафона, не повезло. Так как вставленная в iPad-мини она не может получать смс. А именно, смс с паролем является ключевым звеном при регистрации в "личном кабинете". Но девушка из "горячей линии" подарила мне надежду. Она посоветовала мне обратится в один из ближайших офисов продаж оператора и там-то, по ее словам, точно смогут решить мою проблему.

О, как она ошибалась. Видели бы вы лицо девушки в офисе продаж Мегафона, когда я ей озвучил цель своего визита. Она, правда, сразу призналась, что с такой проблемой сталкивается впервые. Попыталась обратиться к старшему продавцу телефонов менеджеру, но тот в это время занимался поиском "уплывших" у другого клиента денег со счета и ему было явно не до моего мелочного вопроса. В итоге девушка приняла, наверное, единственное решение… позвонить на "горячую линию" сотового оператора. Ну а что еще делать? Она достаточно быстро дозвонилась (может есть какой-то секретный телефон для сотрудников), продолжительное время выслушивала рекомендации и меня опять посетила надежда - "ну вот сейчас-то все решится".
"Хорошо", - сказала она и все ее выражение лица подсказывало мне, что выход найден.
Сейчас я вам заменю вашу нано-симку на новую…
Я стоял не веря своим ушам и пытался понять в каком из этих слов есть тайный смысл-решение моего вопроса. Не найдя его решился таки уточнить
И как мне это поможет?
Ну вы сможете зарегистрироваться в "Личном кабинете"
Каким образом, у меня уже есть одна нано-сим и уверен, просто ее замена не поможет мне принять смс. Это невозможно, так как ipad-мини не принимает смс.
Ну тогда вставьте свою симку в какой-нибудь телефон, чтобы зарегистрироваться у нас на сайте.
Девушка не в какой-нибудь, а в тот в который можно вставить нано-сим. И такого аппарата, представьте себе, у меня нет. Ну вот нищеброд я, что тут взять.

Ее следующее предложение повергло меня в полное уныние.
- Ну тогда купите переходник для SIM-карты.
Почему я должен что-то еще покупать. Я уже купил у вас SIM-карту. Я просто хочу быть в курсе происходящего с моим счетом, например сменить свой тариф, отказаться от услуги или (теперь уже маловероятно) подключить новую услугу и, наконец, просто проверять баланс. Мегафон так активно рекламирует свой сервис через интернет. И тут ее ответ стал кульминацией всего действа...
- Ну а что вы хотите - у нас нет здесь интернета.
После этого я понял, как я ошибся в выборе мобильного оператора для мобильного интернета. Раз даже в официальном офисе продаж данного сотового оператора нет интернета.
Tags: интернет, мегафон, нижний новгород, связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments