Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Мегафон - твой сервис ущербный

Столкнулся с проблемой, о которой даже не мог подумать в наше время. Перед поездкой в столицу я решил обеспечить свой iPad-мини безлимитным интернетом и после некоторого размышления я выбрал для этой цели Мегафон. О! Если бы я знал, как тогда ошибался (((
И дело не в сети покрытия и быстроте интернета. Все дело в сервисе - а точнее в его убогости.

А как все хорошо начиналось: мне любезно подсказали тарифной план и достаточно быстро продали SIM-карта.

На этом благополучие сервиса от Мегафона и закончилось. После поездки мне захотелось узнать свой баланс. Я попытался позвонить на "горячую линию" оператора, но ведь линию просто так "горячей" не назовут. После многочисленных попыток свершилось чудо - мне таки ответил не железный голос автоответчика, перечисляющего многочисленные и ненужные в моем вопросе дополнительные цифры, а голос живого человека. И этот милый женский голос любезно мне подсказал баланс на моем номере. Я, помятуя, сколько сил и времени отнял у меня этот простой и даже банальный вопрос в наш век цифровых технологий, поинтересовался у девушки-оператора: - как бы мне миновать в дальнейшем "горячей" линии с таким пустяковым вопросом?

Решение было простым:
- Вам нужно зарегестрироваться в "личном кабинете" на нашем сайте.
Чего проще - подумал я. Но тут скрывался первый и главный подвох. У меня, клиента одного из ведущих сотовых операторов России, оказался непотребный гаджет. А именно iPad-мини. Ну так сложилось, что мне нужен от Мегафона только интернет и только в iPad-мини. А оказалось я не стандартный клиент - обычно же клиенты у операторов покупают симки оптовыми партиями )))
Мне же, обладателю всего одной, но нано-сим карты от Мегафона, не повезло. Так как вставленная в iPad-мини она не может получать смс. А именно, смс с паролем является ключевым звеном при регистрации в "личном кабинете". Но девушка из "горячей линии" подарила мне надежду. Она посоветовала мне обратится в один из ближайших офисов продаж оператора и там-то, по ее словам, точно смогут решить мою проблему.

О, как она ошибалась. Видели бы вы лицо девушки в офисе продаж Мегафона, когда я ей озвучил цель своего визита. Она, правда, сразу призналась, что с такой проблемой сталкивается впервые. Попыталась обратиться к старшему продавцу телефонов менеджеру, но тот в это время занимался поиском "уплывших" у другого клиента денег со счета и ему было явно не до моего мелочного вопроса. В итоге девушка приняла, наверное, единственное решение… позвонить на "горячую линию" сотового оператора. Ну а что еще делать? Она достаточно быстро дозвонилась (может есть какой-то секретный телефон для сотрудников), продолжительное время выслушивала рекомендации и меня опять посетила надежда - "ну вот сейчас-то все решится".
"Хорошо", - сказала она и все ее выражение лица подсказывало мне, что выход найден.
Сейчас я вам заменю вашу нано-симку на новую…
Я стоял не веря своим ушам и пытался понять в каком из этих слов есть тайный смысл-решение моего вопроса. Не найдя его решился таки уточнить
И как мне это поможет?
Ну вы сможете зарегистрироваться в "Личном кабинете"
Каким образом, у меня уже есть одна нано-сим и уверен, просто ее замена не поможет мне принять смс. Это невозможно, так как ipad-мини не принимает смс.
Ну тогда вставьте свою симку в какой-нибудь телефон, чтобы зарегистрироваться у нас на сайте.
Девушка не в какой-нибудь, а в тот в который можно вставить нано-сим. И такого аппарата, представьте себе, у меня нет. Ну вот нищеброд я, что тут взять.

Ее следующее предложение повергло меня в полное уныние.
- Ну тогда купите переходник для SIM-карты.
Почему я должен что-то еще покупать. Я уже купил у вас SIM-карту. Я просто хочу быть в курсе происходящего с моим счетом, например сменить свой тариф, отказаться от услуги или (теперь уже маловероятно) подключить новую услугу и, наконец, просто проверять баланс. Мегафон так активно рекламирует свой сервис через интернет. И тут ее ответ стал кульминацией всего действа...
- Ну а что вы хотите - у нас нет здесь интернета.
После этого я понял, как я ошибся в выборе мобильного оператора для мобильного интернета. Раз даже в официальном офисе продаж данного сотового оператора нет интернета.
Tags: интернет, мегафон, нижний новгород, связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments