Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Октябрьский электровагоноремонтный завод отметил 190-летие

Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) отмечает в этом году 190 лет со дня основания. Вопреки своему названию, этот завод не только ремонтирует, но и строит подвижной состав для железных дорог, метрополитена и трамвайной системы Северо-Западного региона.

Кстати, здесь же проходят капремонт составы Нижегородского метрополитена.


№1. Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) отмечает в этом году 190 лет со дня основания. Вопреки своему названию, этот завод не только ремонтирует, но и строит подвижной состав для железных дорог, метрополитена и трамвайной системы Северо-Западного региона.


№2. На торжества позвали различное руководство, журналистов, блогеров из популярного сообщества spbblog и рабочих в новых спецовках.


№3. Именно "ОЭВРЗ" в последние годы стал основной производственной площадкой, где осуществляется капитальный ремонт и модернизация пассажирского подвижного состава, эксплуатируемого ОАО "Российские железные дороги" в северо-западном регионе страны. В дни празднования юбилея на предприятии открылся новый производственный комплекс для выпуска высокотехнологичной продукции.


№4. Начальство довольно увиденным. В двух новых цехах завода планируют не только чинить подвижной состав подземного и наземного транспорта, но и создавать до 200 новых вагонов в год.


№5. В честь праздника заводские хвалились своими своими новинками. Это, например, новый трамвай (модель 71-301). Пока таких в Питере бегает всего 15 штук.


№6. Трамвай пользовался повышенным интересом у гостей праздника.


№7. Вагон оснащён асинхронным тяговым приводом, низкопольной вставкой в середине салона с общим объёмом не менее 40% низкого пола.


№8. Салон светлый и просторный.


№9. Облицовка экстерьера и интерьера выполнена из стеклопластика.


№10. Трамваи получили низкопольную среднюю площадку для размещения маломобильных пассажиров.


№11. Вид сверху.


№12. Вагон оснащён дверями с обоих сторон для работы в СМЕ в челночном режиме без оборотных колец.


№13. Мне новый трамвай понравился. Еще бы прокатиться. :)


№14.


№15. Рабочим он тоже нравился. Сфотографироваться в кабине водителя было много желающих.


№16. Нам также показали новые вагоны метро ЭМ-АТП модели 81-722.1/723.1/724.1, сконструированные специально для обновления подвижного состава Первой линии Петербургского метрополитена.


№17. На торжественной церемонии представили красный состав метро, который специально перегнали из депо "Автово".


№18. Я даже посидел в просторной кабине машиниста - рабочее место прекрасно оборудовано.


№19. Первый состав, состоящий из новых вагонов метро появится в петербургской подземке уже в следующем году.


№20. В салоне мягкие кресла для пассажиров, специальные площадки для людей с ограниченными возможностями.


№21. Кстати, в новых цехах Октябрьского завода будут собираться подвижные составы не только для Петербурга, но и для столицы. </b>


№22. Из Москве уже заказали 300 новых вагонов.


№23. Хотелось бы и в Нижний Новгород несколько таких составчиков.


№24. В день празднования был подписан контакт с ГУП “Петербургский метрополитен” на поставку вагонов нового образца.


№25. По условиям контракта к чемпионату мира 2018 года главный поставщик петербургского метрополитена поставит 27 новых шестивагонных составов.


№26. Сегодня "Октябрьский электровагоноремонтный завод" предприятие, выполняющее все виды ремонта и модернизации пассажирских вагонов и электропоездов, капитальный ремонт и строительство вагонов метрополитена, капитальный ремонт и строительство трамвайных вагонов, рельсовых автобусов.
Единственное жаль, что нам не показали действующие производственные площадки. Очень хотелось бы посмотреть на работу этого предприятия. Но увы.



№27. А вот восстановленные вагоны Московского метрополитена. Они прошли здесь капитальный ремонт. На заводе их называют "красные шапочки" (за крыши красного цвета).


№28. Капитальный ремонт здесь проходят и нижегородские метропоезда - они точно такие же как московские, только полностью синие.
"Последний отремонтированный вагон из пяти ремонтируемых составов, вернулся в нижегородское метро в августе 2016 года. Все вагоны отремонтированы идеально и выглядят, как новые. Ремонтировались они в Санкт-Петербурге, как раз на Октябрьском электроремонтном заводе", - сказал мне руководитель МП "Нижегородское метро" Олег Яушев.



Очень надеюсь, что еще смогу вернуться на этот легендарный завод, чтобы посмотреть как он живет и работает.


Tags: ОЭВРЗ, метро, трамвай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments