Photozov (photozov) wrote,
Photozov
photozov

Октябрьский электровагоноремонтный завод отметил 190-летие

Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) отмечает в этом году 190 лет со дня основания. Вопреки своему названию, этот завод не только ремонтирует, но и строит подвижной состав для железных дорог, метрополитена и трамвайной системы Северо-Западного региона.

Кстати, здесь же проходят капремонт составы Нижегородского метрополитена.


№1. Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) отмечает в этом году 190 лет со дня основания. Вопреки своему названию, этот завод не только ремонтирует, но и строит подвижной состав для железных дорог, метрополитена и трамвайной системы Северо-Западного региона.


№2. На торжества позвали различное руководство, журналистов, блогеров из популярного сообщества spbblog и рабочих в новых спецовках.


№3. Именно "ОЭВРЗ" в последние годы стал основной производственной площадкой, где осуществляется капитальный ремонт и модернизация пассажирского подвижного состава, эксплуатируемого ОАО "Российские железные дороги" в северо-западном регионе страны. В дни празднования юбилея на предприятии открылся новый производственный комплекс для выпуска высокотехнологичной продукции.


№4. Начальство довольно увиденным. В двух новых цехах завода планируют не только чинить подвижной состав подземного и наземного транспорта, но и создавать до 200 новых вагонов в год.


№5. В честь праздника заводские хвалились своими своими новинками. Это, например, новый трамвай (модель 71-301). Пока таких в Питере бегает всего 15 штук.


№6. Трамвай пользовался повышенным интересом у гостей праздника.


№7. Вагон оснащён асинхронным тяговым приводом, низкопольной вставкой в середине салона с общим объёмом не менее 40% низкого пола.


№8. Салон светлый и просторный.


№9. Облицовка экстерьера и интерьера выполнена из стеклопластика.


№10. Трамваи получили низкопольную среднюю площадку для размещения маломобильных пассажиров.


№11. Вид сверху.


№12. Вагон оснащён дверями с обоих сторон для работы в СМЕ в челночном режиме без оборотных колец.


№13. Мне новый трамвай понравился. Еще бы прокатиться. :)


№14.


№15. Рабочим он тоже нравился. Сфотографироваться в кабине водителя было много желающих.


№16. Нам также показали новые вагоны метро ЭМ-АТП модели 81-722.1/723.1/724.1, сконструированные специально для обновления подвижного состава Первой линии Петербургского метрополитена.


№17. На торжественной церемонии представили красный состав метро, который специально перегнали из депо "Автово".


№18. Я даже посидел в просторной кабине машиниста - рабочее место прекрасно оборудовано.


№19. Первый состав, состоящий из новых вагонов метро появится в петербургской подземке уже в следующем году.


№20. В салоне мягкие кресла для пассажиров, специальные площадки для людей с ограниченными возможностями.


№21. Кстати, в новых цехах Октябрьского завода будут собираться подвижные составы не только для Петербурга, но и для столицы. </b>


№22. Из Москве уже заказали 300 новых вагонов.


№23. Хотелось бы и в Нижний Новгород несколько таких составчиков.


№24. В день празднования был подписан контакт с ГУП “Петербургский метрополитен” на поставку вагонов нового образца.


№25. По условиям контракта к чемпионату мира 2018 года главный поставщик петербургского метрополитена поставит 27 новых шестивагонных составов.


№26. Сегодня "Октябрьский электровагоноремонтный завод" предприятие, выполняющее все виды ремонта и модернизации пассажирских вагонов и электропоездов, капитальный ремонт и строительство вагонов метрополитена, капитальный ремонт и строительство трамвайных вагонов, рельсовых автобусов.
Единственное жаль, что нам не показали действующие производственные площадки. Очень хотелось бы посмотреть на работу этого предприятия. Но увы.



№27. А вот восстановленные вагоны Московского метрополитена. Они прошли здесь капитальный ремонт. На заводе их называют "красные шапочки" (за крыши красного цвета).


№28. Капитальный ремонт здесь проходят и нижегородские метропоезда - они точно такие же как московские, только полностью синие.
"Последний отремонтированный вагон из пяти ремонтируемых составов, вернулся в нижегородское метро в августе 2016 года. Все вагоны отремонтированы идеально и выглядят, как новые. Ремонтировались они в Санкт-Петербурге, как раз на Октябрьском электроремонтном заводе", - сказал мне руководитель МП "Нижегородское метро" Олег Яушев.



Очень надеюсь, что еще смогу вернуться на этот легендарный завод, чтобы посмотреть как он живет и работает.


Tags: ОЭВРЗ, метро, трамвай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments